Официальный сайт AVON представляет каталог AVON 11/2024
Ваш заказ >>ИНСТРУКЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА
ДЛЯ НОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ AVON
1. Зайти в авторизованный вход: www.avon.ru
2. Получить пароль для доступа на Ваш сайт Avon: здесь
3. Ввести компьютерный № и пароль.
НАЖАТЬ слово Войти
- Находясь на Вашей страничке Представителя, выберите в горизонтальном меню раздел «Разместить заказ».
- Для размещения нового заказа выберите номер кампании ( № каталога) и нажмите «Начать заказ».
- Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
- Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе«Каталоги кампании» внизу страницы.Внимвние, каталоги платные.
- Нажмите кнопку «Обновить заказ» внизу таблицы. Нажмите «Продолжить».
- Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
- Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Только здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для следующего шага нажмите «Продолжить».
- Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где можете выбрать:
- тип Вашего заказа – обычный, срочный или экспресс
- способ доставки заказа: на пункт выдачи, через Постамат, на дом
- способ оплаты заказа: кредит, предоплата, оплата при получении (сервис доступен только для территорий Северного Кавказа), наложенный платеж (сервис доступен только для г. Якутска)
- по желанию назначить доверенное лицо.
- Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon».
Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа.
Как только Ваш заказ поступит в обработку, Вы получите на Ваш e-mail автоматическое письмо с детальной информацией о размещенном заказе.
Пожалуйста, сохраняйте данное письмо до момента получения заказа.
E-MAIL ЗАКАЗ
Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее, прикрепить к письму и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
Это удобно!
Вы всегда сможете разместить заказ, например, если проблема с сайтом.
Правила размещения E-mail-заказа:
- Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
- Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
- Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
- При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
- Тема письма не имеет значения.
Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:
- E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
- Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
- График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
- Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail
- При смене фамилии или доверенного лица необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.
- Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
- Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
- Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
- Код 93509: 1 шт.
- Код 95520: 1 шт.
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ АИС
АИС - это Автоматическая Информационная Служба.
Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.
Для того чтобы разместить заказ1, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 7 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02... Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.( н-р 56098)
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа:
- три раза подряд были неправильно введены данные,
- время размещения заказа составило 30 минут и более,
- в течение 1 минуты Вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
SMS-ЗАКАЗ
Это просто!
Достаточно иметь мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!
Это недорого!
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
Внимание! С 02 ноября 2015 года изменился номер для отправки SMS-заказа.
SMS-заказ отправляется на номер
+79175643333
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
- Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
- ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
- Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
- Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
- Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
- Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0». Код товара – содержит только 5 цифр.Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (внимание только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Внимание!
- Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
- При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
- При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
- Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.
Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.