Официальный сайт AVON представляет каталог AVON 11/2024
Ваш заказ >>
Бизнес с компанией AVON - это успешный бизнес прямых продаж,
а основой успеха являются Ваши Клиенты!
Как Вы оцениваете эффективность своей работы Представителя? Наши простые советы помогут Вам взглянуть на свои действия по-новому и достичь более высоких результатов в Вашей работе.
Cоветы успешного бизнеса с Avon
1) Попробуйте составить для себя "Бизнес-план"- определите, к какому времени Вы должны достич определенного уровня заказа ( скидки и заработка)
2) Так, как без клиентов не будет заработка, то составьте список возможных клиентов и возможность их увеличение. Здесь Вам помогут наши советы по работе с Клиентами.
а) продажа друзьям,
б) продажа знакомым,
в) продажа на работе,
г) в учебном заведении,
д) продажа в организациях,
е) в местах активного отдыха.
3) Тчательно изучайте все предложения и возможности нового каталога перед встречей с Клиентами. Для эффективности работы с Клиентом недостаточно просто отдать ему каталог для самостоятельного знакомства, Клиент может не заметить некоторых предложений. Необходимо вместе с Клиентом просмотреть каталог, обратить его внимание на самые интересные и выгодные предложения, а для этого Вы должны сами свободно ориентироваться в содержании каталога ( в этом Вам поможет журнал для Представителей) Его компания присылает с каждым заказом бесплатно и Вы всегда будете знать все новости первой.
4) Всегда заказывайте достаточное количество каталогов для постоянных клиентов и возможных новых клиентов. Носите с собой новый каталог, чтобы при удобной ситуации показать новому знакомому. Обязательно попросите его оставить контактную информацию, предложите ему Вашу визитку, договоритесь о том, как и когда Вы с ним свяжетесь.
5) На первый взгляд самое простое и искреннее поведение может дать необыкновенно высокие результаты продаж. Доставляйте заказ клиенту вовремя и в удобное для него место, обязательно благодарите за заказ. Старайтесь всегда хорошо выглядеть ( аккуратная прическа, макияж и.....обязательно улыбка), помните о днях рождения Клиентов и членов их семей.
6) Всегда рекомендуйте Клиенту придерживаться комплексного подхода в применении косметических средств. Например: если Клиент заказывает Туалетную воду, предложите ему дезодорант или средства для тела с тем же ароматом, при покупке Клиентом дневного крема, порекомендуйте ночной крем и крем для глаз из той же линии, а так же средство для умывания и тоник для лица.
7) Испытайте замечательное действие Ваших личных рекомендаций. Если Вы сами пробовали средство и искренне рекомендуете его Клиенту , потому что остались им очень довольны, будьте уверены, Клиент захочет его заказать.
8) Ведите картотеку клиентов, Карточку клиента можно заказать вместе с Вашим заказом. Ваши записи про Клиентов помогут Вам своевременно делать клиенту " выгодные предложения" и следовательно больше зарабатывать.
9) Общаться со своими Клиентами регулярно. Слушайте своего Клиента и будьте внимательны к его предпочтениям.
10) У Вас уникальная возможность увеличить Ваши продажи и доход, если каждый Ваш Клиент будет иметь собственный каталог! Используйте все преимущества каталога, знакомьте Клиента с новинками, выгодными предложениями, используйте ароматизированные страницы, демо продукты, пробные образцы и таблицу цветов.
Ваша энергия и желание - это основа для создания успешного бизнеса!
Успех- это результат хорошо спланированной работы!